Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Кино и театр // Жизнь в черно-белом цвете

Жизнь в черно-белом цвете

Джеймс Дин – культовая фигура пятидесятых годов. Молодой бунтарь, искренний в каждой капле своих эмоций, он стал символом молодежи своего времени, оставив после себя исполненными главные роли всего в трех фильмах, но которые и по сей день являются кладезю знаний для актеров. С его харизмой, он был открыт каждому, но в то же время оставался загадкой, которой на пике популярности Дина, мир лишился. Не мудрено, что к такой яркой персоне кинематографисты обращаются не впервые.

0 фото к материалу Жизнь в черно-белом цвете1 фото к материалу Жизнь в черно-белом цвете2 фото к материалу Жизнь в черно-белом цвете3 фото к материалу Жизнь в черно-белом цвете4 фото к материалу Жизнь в черно-белом цвете5 фото к материалу Жизнь в черно-белом цвете6 фото к материалу Жизнь в черно-белом цвете7 фото к материалу Жизнь в черно-белом цвете8 фото к материалу Жизнь в черно-белом цвете9 фото к материалу Жизнь в черно-белом цвете10 фото к материалу Жизнь в черно-белом цвете11 фото к материалу Жизнь в черно-белом цвете

Вот и теперь до нее добрался Антон Корбейн – режиссер, знаменитый своими работами в музыкальном мире: клипами и обложками к альбомам таких групп как U2 и DepecheMode, а также биографическим фильмом «Контроль», о не менее культовой личности Яна Кёртиса, фронтмена группы Joy Division. Корбейн начинал свою карьеру, как фотограф, искусно вылавливая кадры и придавая большое значение атмосфере.

За основу сюжета была взята история последней прижизненной фотосессии Дина для журнала «LIFE». В центре внимания ленты находится персонаж Роберта Паттинсона - молодой фотограф Деннис Сток. По заданию агентства, на которое он работал, Деннис попадает на голливудскую вечеринку, где знакомится с еще никому неизвестным актером Джеймсом Дином в исполнении Дейна ДеХаана, который тут же примагничивает к себе внимание Стока. Позже, после просмотра фильма «К востоку от рая», с Джимми в главной роли, Деннис, всерьез вдохновленный, предлагает Дину фотосессию, называя его восходящим символом поколения. Джеймс же в свою очередь пренебрегает этим предложением, думая, что Стоку просто нечего больше делать, кроме как бегать за ним с фотоаппаратом, ведь у него есть дела поважнее – получить новую главную роль. Но это не останавливает нашего героя и тот добивается несколько встреч с восходящей кинозвездой, в том числе и поездки в Индиану, откуда Дин родом. Результатами этого общения стали дружба между Джеймсом и Деннисом, а также фотографии, размывающие границы между Дином-человеком и Дином-легендой.

Учитывая все вышесказанное, нужно понимать, что фильм «Лайф» не для всех. Если вы не знакомы с личностью Джеймса Дина, с творчеством Антона Корбейна, не видели оригинальные фотографии, о которых говорится в фильме, то картина не тронет. Если же вы подготовленный зритель, то это отличная возможность посмотреть на работу режиссера-фотографа, который с трепетом отнесся к воссозданию визуальных деталей истории, что является плюсом картины. Минусы картины можно охарактеризовать хичкоковской цитатой: «Кино - это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены», поскольку в фильме присутствуют моменты, которые можно было и подрезать, а другие сцены, наоборот, добавить. То же самое и с актерской работой – местами картина вышла спорной, так как замысел с цитированием поведения прототипов персонажей утомлял. Но в целом это не влияет на повествование в ленте, и она остается органичной как по атмосфере, так и по композиции.


Выскажись!

CARCASS


!