Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Кино и театр // Звонко звонят «Звонки»

Звонко звонят «Звонки»

«Звонки» — третья часть хоррора про девочку из колодца — вышли на большие экраны 2 февраля 2017 года.


0 фото к материалу Звонко звонят  Звонки

Уже 15 лет минуло с тех пор, как режиссер Гор Вербински, больше известный по серии фильмов «Пираты Карибского моря», снял первый «Звонок». Пугающий, необычный, качественный, а самое главное, захватывающий фильм. Спустя два года те же продюсеры профинансировали второй «Звонок», руководствуясь, судя по всему, большими кассовыми сборами первого и ожидая такие же от второго. Ожидания оправдались, но, абсолютно изменив состав всей съемочной команды, второй «Звонок» заработал больше своим названием, чем отснятым материалом. Фильм получился проходным и малоинтересным.

Прошло 13 лет. И вот, целиком и полностью новая съемочная группа решает снять «Звонки» — продолжение культовой истории. Якобы продолжение. В новом хорроре в плане сюжета от первой и второй части нет практически ничего. Зато есть множество сюжетных несостыковок с первым и вторым «Звонком». Изменились главные герои, до неузнаваемости изменилась история, изменилась даже девочка из колодца. Теперь она всего лишь голограмма, такая явная, мерцающая голограмма, что бояться ее становится смешно.




Главными героями нового фильма ужасов становятся Холт и Джулия — студент первого курса и ученица последнего класса. В очередной раз появляется всем известное видео, но теперь это уже не кассета, а компьютерный ролик. Ролик смотрит Холт, раздается звонок, процесс запущен: если он не скопирует и не передаст видео следующему человеку, то умрет через семь дней. Желая спасти любимого, Джулия смотрит скопированный Холтом ролик, и неожиданно оказывается, что внутри просмотренного девушкой видео есть еще одно. В общем, школьница оказывается девочкой особенной, ведь именно она должна теперь спасти Самару Морган.

А дальше место действие картины переходит в родной город Самары — девочки из колодца. Неожиданно сюжетная линия делает крюк и рассказ уже идет о матери и отце девочки. Но скучные сюжетные ходы и глупость главной героини вскоре разрушают все очарование и этой, неплохой по своей сути, задумки. Со страшными моментами дела в фильме обстоят не лучше. Сравнение новой картины с первым «Звонком» — занятие бесполезное. В «Звонках», конечно, как и в любом другом фильме ужасов, атмосфера довольно мрачная, но моментов страшных и уж тем более пробирающих до мурашек в картине нет.




Снял новый хоррор испанский начинающий режиссер Ф. Хавьер Гутьеррес, до этого снявший две короткометражки и один испанский фантастический триллер. Сценарием к картине занимались сразу три сценариста, и, может быть, отчасти по этим двум причинам, «Звонки» — очень неровная картина. Любые отсылки к первому «Звонку» — просто выдранные из прошлых частей кадры: «Вот тот самый дом, где жила Самара, из первого «Звонка». А вот то самое видео с Самарой из психиатрической клиники из первого «Звонка». А вот то самое окно из первого «Звонка», и та самая церковь из первого «Звонка», и...» Возникает единственное желание: пойти и пересмотреть первый «Звонок».

Игра молодых актеров, которым достались главные роли, британца Алекса Роу (Холт) и итальянки Матильды Лутс (Джулия), также не впечатляет и не запоминается, хотя играют ребята ровно, явных промахов тоже нет. Второстепенную роль профессора из университета, в котором учится Холт, получил Джонни Галэки, известный всему миру по роли Леонарда Хофстедтера в сериале «Теория большого взрыва». Персонаж Галэки — умный, рисковый, волевой профессор-ученый, который хочет с помощью видеоролика доказать существование души человека после смерти. Да, фильм не блещет интересными идеями, но на качественную игру Галэки смотреть приятно.




И все-таки есть в «Звонках» то единственное, что может запомниться в представленной картине: небанальный и, на удивление, вполне неожиданный конец. Русская пословица «начали за здравие, а кончили за упокой», если воспринять ее буквально, в данном случае звучит наоборот. Кончили как раз за здравие. Но, будем надеяться, что действительно хороший конец «Звонков» не станет для кого-нибудь поводом к тому, чтобы снять четвертую часть.



Подведем итоги. Простенько. Новый хоррор не идет ни в какое сравнение с первым американским «Звонком», а уж тем более с японским оригиналом, который по праву считается страшнее. «Звонки» — абсолютно проходной фильм, который, к тому же, своими сюжетными несостыковками с двумя первыми фильмами может очень расстроить любителей хороших ужасов вообще и этой серии по романам Кодзи Судзуки в частности.



Выскажись!

CARCASS


!