Уход Би-2 в сторону акустического, а потом и симфонического звучания воспринимается по-разному. С одной стороны, сегодняшние Би-2 - это взрослый проект про искусство, а не старый-добрый рок-н-ролл с усреднённым качеством и подростковым бунтарством в комплекте. Сегодняшнее состояние группы кого-то приводит в восторг, а на кого-то навевает неумолимую скуку, но нельзя не отдать должное тому, какие профессионалы участвуют в этом долгоиграющем проекте!
Симфоническое звучание вместе с Би-2 воплощают в жизнь музыканты огромного оркестра Prague Metropolitan Symphonic Orchestra, сведением же занимались на "битловской" Abbey Road Сергей Большаков и сам Сэм Окелл, который не так давно получил Оскар за фильм "Богемская рапсодия". На его счету - работа с Битлами, с Graham Coxon, One Direction, James Bay, PJ Harvey и Laura Marling, в общем, совершенно фантастический послужной список. Мастеринг же взял на себя не менее известный Майлс Шоуэлл, работавший с Филом Коллинзом, Portishead, а также засветившийся в переизданиях The Beatles и Queen.
В общем, альбом, который мы сегодня вам предлагаем послушать, - это праздник звука. Масштабы поражают, отточенность аранжировок и фанатичное отношение к саунду на лицо. Но вот вопрос: есть ли у столь сложного и дорогого проекта потребитель в России? И существует ли он вообще? Думаю, вы сами сможете ответить на этот вопрос, прослушав пластинку или придя 16 и 17 мая в «Крокус Сити Холл» (или 24 и 25 мая в БКЗ «Октябрьский») и услышав всё это своими собственными ушами, так сказать, без посредников.
В альбом, к слову, вошли песни из "Горизонта событий", а также более старых альбомов, которые до этого момента не имели симфонической версии.