Вот уже почти год Коган рассекает по волнам отечественного шоу-бизнеса в гордом одиночестве. То есть, не совсем так: группе ’Ленинград’ она предпочла четырех талантливых музыкантов, песням и концепции Сергея Шнурова – собственный материал и самопродюссирование, мату со сцены – хотя нет, крепкие словечки иногда проскакивают. Но лишь в одной песне, а не в каждой, как было в ’Ленинграде’, что радует Юлию и, как показывает практика, ее благодарного зрителя.
Перед началом концерта рыжеволосую певицу оккупировали фанаты. Вспышки фотоаппаратов, поздравления и подарки сопровождали весь концерт. Первое отделение Юлия начала с джазового стандарта ’Fever’ в оригинальной аранжировке. Плавно взяв старт, Коган блеснула хорошо поставленным произношением, как следует разглядела толпу и пошла в наступление. Волна экспрессии подхватила и унесла всех и каждого, и следующей песне ’Губы в губы’ уже подпевали многие женщины в зале. Юлия упивалась аплодисментами и просила хорошенько похлопать двум новым композициям, которые исполнила для нас впервые, чтобы не обделить их любовью. Сложно было удержаться от смеха, когда во время песни о Никите, у которого ’ого-го’, певица вывела на сцену молодого человека с криками ’Я нашла тебя, Никита!’ и продолжила выступление с ’наглядным пособием’. Оторвать взгляд от этого озорного перфоманса было просто невозможно. В этом вся Коган: экспрессивная, эпатажная, порой бесцеремонная, она мастерски работает с залом, умело балансируя на тонкой грани, но никогда за нее не заходя. Что ни говори, актерское образование и годы работы в театре дают о себе знать. Кстати, музыканты Юлии тоже приятно порадовали, не дав зрителям расслабиться между отделениями. Во второй части концерта ребята ’дали рока’ с песнями ’Хочу бабла’, ’Дави на газ’ и другими в фирменной манере Коган – так громко, что стаканы бьются, и так энергично, что пускаешься в пляс. Худая и высокая с рыжими пружинками волос в ярко-желтом коктейльном платье с воланами, она стремительно пробирается сквозь толпу, берет кого-то за лацкан и буквально ему в лицо полу-кричит- полу-поет: ’Стой! Этот парень - мой!’ Да так убедительно, что парень и сам начинает сомневаться, с той ли барышней пришел. И уже через минуту она медленно поднимает полные тоски глаза и вкрадчиво приглашает в свой дом, обещая угостить ’чаем цвета неба’. И когда ты расчувствовался так, что на глаза навернулись слезы, Юля оборачивается лукавым чертенком и с хитринкой в глазах выдает раскатистое ’Ведьма я, эх, ведьма я! Такая вот нелегкая судьба моя’. И ведь каждое слово - правда.
Коган – действительно ведьма, но не беззубая старуха в избушке на курьих ножках. Она легко меняет лица и судьбы, рассказывает о любви, разлуке и страсти, преображается, в своих песнях ’становится солнечным лучом’ или птицей и летит, парит над публикой. Рыжие кудри разлетаются в прыжке, широко открытый рот обнажает зубы, глаза уже ищут в зале следующую ’жертву’. Юлия питается нашими восторженными взглядами, шквалом аплодисментов, зрительская любовь накрывает ее с головой. Коган смущает, вдохновляет, влюбляет в себя; порождает бурю эмоций, которую не удержать внутри. И разве можно винить ее за это?