Давно крыша Artplay не видела такого ажиотажа, ведь не каждый день в столице дает концерт Андрей Лысиков. Терпеливо выждав небольшое опоздание, публика взорвалась овациями и криками восторга, когда Дельфин, наконец, вышел на сцену.
Под звуки электрогитары, мощный бас и оглушающий бит электро-барабанов, крыша, в буквальном смысле, утопала в звуке, купалась в килогерцах мелодии. Несравненно спокойный и непоколебимый образ Андрея и в этот раз был безупречен. Покоряет его внутреннее спокойствие, оточенные движения, ровный голос и манера исполнения. Да, кто-то отметит, что последние концерты одинаково меланхоличны, трек-лист схож и перемена ударной установки на электро-барабаны не очень удачное решение, но каждый раз, выходя на сцену, Дельфин заставляет покрываться тело мурашками, а двоичный смысл композиций проникает в самое сознание.
Вместо психоделической заставки фоном на сцене служил романтичный ярко-красный закат, что придавал особую апатичность происходящему. Вместо стен – вид на вечернюю Москву. Вместо душного зала – свободное пространство крыши. Свое выступление Андрей начал с композиции «Свет для меня», что охарактеризовала не только весь прошедший вечер, но и самого Дельфина: энергичная, слегка агрессивная и немногословная. Композиция «Sunset», как никогда актуальная в этот вечер, взорвала публику разрушающей звуковой волной, «Тоска» опустила на дно грусти и растерянности.
Его композиции, какими бы они ни были, всегда заставляют чувствовать. Неважно, вызывают они тоску или радость, переживание или злость, они пронизывают тело насквозь, оставляя после себя привкус соленой воды. Такой спокойный, но такой глубокий, Дельфин может задеть каждого своей песней, найти слабое место в душе у любого черствого хипстера и заядлого циника.
Как натянутая стрела, силуэт Андрея горел чернотой на фоне закатного неба. В такие моменты хочется чего-то особенно душевного и глубокого. Предвидя всю драматичность момента, со сцены звучали аккорды «Романса» и «Звезды», разбавленные скоростными битом песни «Любовь». Периодически картину на сцене скрывала густая дымовая завеса, за которой невозможно было разглядеть, что происходит на подмостках.
Уход Дельфина со сцены был таким же неожиданным, как и появление. Густой белый дым, изредка прорезаемый прожекторами яркого слепящего света, да оглушенный бит композиции «Душа», что, по всей видимости, появится на грядущей пластинке,ввели всех собравшихся в легкий транс, а когда публика очнулась, то слегка ошарашенно смотрела на пустую сцену. С легкой тоской и непониманием еще долго фанаты не хотели покидать крышу, отчаянно прося Дельфина выйти на бис.
Но он никогда не выходит играть на бис, потому что он не такой как все.