Анонсы Контакты Мы ВКонтакте Поиск по сайту

Для чего стараешься ты

Дата: | Авторы:

На этой неделе в кинотеатрах можно будет увидеть спортивную драму Лорен Хэдэвей «Мания».

0 фото к материалу Для чего стараешься ты1 фото к материалу Для чего стараешься ты2 фото к материалу Для чего стараешься ты3 фото к материалу Для чего стараешься ты4 фото к материалу Для чего стараешься ты5 фото к материалу Для чего стараешься ты6 фото к материалу Для чего стараешься ты7 фото к материалу Для чего стараешься ты

У студентки Крис нездоровое желание достижений - только вступив в университетскую команду по гребле, она без пощады к себе погружается в спорт. Но, несмотря на усилия, девушка все еще остаётся на шаг позади своих целей. Это сводит ее с ума, что сказывается на моральном, физическом и социальном здоровье.

При фразе «фильм про спорт» в голове всплывает формула успеха человека, что блещет талантом, сталкивается с препятствиями, но все же не сдаётся и оказывается на коне. В своем режиссёрском дебюте Лорен Хэдэвей исследует знакомые тропы глазами первокурсницы Крис, сквозь ее переживания навязчивых состояний и их последствий. Сюжет концентрируется на жизни студентки здесь и сейчас, раскрывая ее личность поступками, отношением к делу, целеустремленности и нарочно опускает ее прошлое и будущее, как инструменты познания персонажа и ее мотивов. Тут и кроется затея, которая может откликнуться в каждом зрителе по-разному. Крис трудится над экзаменом по физике, перепроверяя ответы по несколько раз, но все равно не получая высший бал. Она сама признаётся, что предмет даётся ей плохо, но в ее представлении упорство и труд все перетрут. Она без особой причины идёт на занятия греблей - дисциплина просто есть в ее ВУЗе. Девушка вникает во все детали техники, узнаёт местные рекорды, тренируется до тошноты и даже подвязывает сюда занятия физикой, чтобы глубже разбираться в механике гребли, однако, все равно не становится лучшей. Спортивная драма тут лишена присущей романтики и смысла, и в каком-то смысле зритель лучше знает оппонентку Крис девушку Брилл ведь у нее есть прошлое, где гребля это шанс получить стипендию чтобы не зависеть от семьи, с которой сложились натянутые отношения. Это обосновывает хитрости, на которые она идёт, чтобы оставить Крис позади и дает ей понять зачем нужна эта мера, однако, подруга в положение входить не собирается. И вроде за неё нужно переживать, и вроде она права, но сюжет в итоге выбирает на чьей стороне он окажется, интересным образом используя заранее раскиданные по ленте инструменты.


Говоря об изобретательности, Лорен Хэдэвей крепко постаралась разнообразить свою ленту авторским почерком. Крис не просто тянет тренажёр для гребли, а под атмосферную музыку погружается в другой мир, где время течёт иначе, а заканчивает путешествия лёжа на полу в луже пота (иногда не только его). Можно привести еще несколько примеров изобразительных приемов, но из лучше увидеть самостоятельно.
Другим открытием ленты стала исполнительница главной роли Изабель Фьюрман - смелая молодая актриса, которой удалось передать все грани помешанности своей героини. На постере ленты не зря красуется цитата The Hollywood Reporter - «Чёрный Лебедь» встречает «Одержимость». Работу Изабель уместно сравнить со знаковой ролью Натали Портман в картине Даррена Аронофски и ждать новых свершений на актерском поприще.