Анонсы Контакты Мы ВКонтакте Мы в Facebook Мы в Instagram Поиск по сайту

Джентльмены предпочитают блондинов

Дата: | Авторы:

Кричали зрители «ура» и в воздух чепчики кидали. Откуда такая радость?

Ответ прост: папочка вернулся.

Дисней и коммерческое кино держали Гая Ричи на коротком поводке: его талант и мастерство выписывать историю мельчайшими деталями пылились в дальнем углу за ненадобностью, ведь в проходном кино нет места нешаблонным персонажам и неожиданным твистам. Но рано или поздно в жизни каждого творца наступает период, когда он вспоминает, что ему, вообще-то, еще есть что сказать – и новое детище создателя культовых «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» с ноги откроет двери кинотеатров 13 февраля.


0 фото к материалу Джентльмены предпочитают блондинов1 фото к материалу Джентльмены предпочитают блондинов2 фото к материалу Джентльмены предпочитают блондинов3 фото к материалу Джентльмены предпочитают блондинов

Герои «Джентльменов» не станут чьим-то эталоном для подражания, футболки с их лицами не разойдутся многомиллионными тиражами, детишки в садике вряд ли станут спорить, кто из них круче, между горшком и тихим часом. Это все те же гопники, но уже под совершенно другим соусом: пришло время действительно взрослого кино. Любовно прописанные прожигатели жизни, шулеры, мелкие бандиты и ворье больше не тычут кровавым пальцем в лунки на диске телефона: тут каждый уважающий себя жулик разживается компроматом с помощью камеры на ультратонком смартфоне. Ричи себе не изменяет: он идет в ногу с эпохой, ведь современные проблемы требуют современных решений. Даже если дело касается пары зуботычин и пакетика травки.

Подобрать актеров первой величины и недюжинного таланта для Ричи – дело чести. Но вот создать каст, где все главные персонажи – белокожие – расисты – это, с учетом нынешних тенденций, очень рискованно. Журналисты, почуявшие кровь, набросились на фильм с обвинениями

сразу же после первых показов, однако правда изначально была не на их стороне: Ханнем, Грант, МакКонахи и Фаррелл наделили своих мужиковатых персонажей такой харизмой, что оторвать глаз от них становится невозможно – даже когда они просто в очередной раз меряются длиной своих пушек и толщиной стейков на гриле.

Естественно, грешки в ленте присутствуют, куда же без них: тяжеловесная завязка, многовато морали, несколько специфичных сцен – это для неподготовленного зрителя. Но все это меркнет по сравнению с тем, как Ричи филигранно разворачивает действие на экране, то захватывая внимание зрителя динамичными сценами, то ломая четвертую стену, но не переходя на личности.

Это все то же добротное криминальное кино: со своими законами, со своей изюминкой, неповторимой по-мальчишески задорной атмосферой и легким безумием. Стильно и без излишеств. По-британски.

Как итог, великолепный камбэк мастера своего жанра придется любителям «пацанского» кино по душе: спустя столько лет оголодавшие по харизматичным колоритным персонажам, по острому, как чилийский перец, сюжету и диалогам, которые после премьеры разойдутся на мемы со скоростью света, фанаты будут биться в экстазе, когда по экрану поплывут финальные титры.