Первыми выступали Clarence Boddicker – одна из первых групп, начавших играть sludge на территории пост-совестского пространства. Они заслужили своего рода культовость в определенных кругах, не имея, однако, при этом нормальных записей. Ортодоксальный мрачный сладж, по атмосфере напоминающий гаражные блэк команды.
Далее вышли Pressor, играющие стонер/сладж с уклоном в психоделику. Об этом впрочем, и говорит название их дебютного альбома "Grave Full Of Weed". Низкий гитарный строй, мрачный вокал, риффы в духе Black Sabbath и мощный грув определяют звучание группы.
Следующими выступили The Moon Mistress, достаточно известная и ожидаемая команда. С их выходом на сцену людей в зале становится значительно больше. Чувствуется, что многие пришли послушать именно их. Впрочем, это не удивляет, когда понимаешь какой, по истине, гипнотической силой обладает их музыка. Медленные, подключенные к фуззу, в их звучании преобладает дум. Галлюцинаторные соло и повторяющийся гипнотический рифф на заднем плане вкупе со странным вокалом способствуют погружению в себя, и чувствуешь, что начинаешь входить в транс.
Все больше людей начинают покачиваться в такт музыке. Все действо начинает напоминать ритуал. Кто-то в зале раскуривает косяк. Впрочем, атмосфера располагает.
Последними выходят хэдлайнеры - шведы SaturnaliaTemple. Вокалист и гитарист Томми Эрикссон, шатаясь, вышел на сцену, с бутылкой водки и с наслаждением отхлебнул несколько добротных глотков. За время концерта он еще приложится к ней и не раз. Впрочем, было заметно, что для Томми выступать в таком состоянии скорее норма, чем исключение.
Если оккультизм может иметь воплощение в звуке, то это о Saturnalia Temple. Он находит свое выражение, как в текстах, так и в звучании. Томми Эрикссон является членом Шведского магического ордена «Dragon Rouge» и оккультным писателем.
Длинные массивные дум риффы с фуззом повторяются снова и снова. Они являют собой основу, и Эрикссон начинает играть одно большое гитарное соло за другим. Удивительно как это вообще ему удается ведь он едва стоит на ногах.
Говоря об их низко-настроенной лизергиновой тяжести, SaturnaliaTempleописывали как «Black Sabbath, вымоченных в пейоте». Покачиваясь на сцене, Эрикссон использует delayи эффект wah-wah в большом количестве, погружая слушателей в состояние туманной психоделии. Протяжный магнетический вокал под аккомпанемент толстых и нечетких гитарных риффов создает ощущение присутствия на темной магической церемонии.
Однако спустя час, активные алкогольные возлияния вокалиста все же возымели на него эффект. Концерт пришлось остановить, и хотя публика принялась скандировать название группы, Томми вернуться на сцену был уже не в состоянии. Безумное торжество окончено.Комментарий редакции: к сожалению, в тот же вечер у фотографа ГБР украли фотоаппарат. Для отчета использовались фотографии Musica.Mustdie, полная версия отчета: http://musica.mustdie.ru/ru/galleries/1/1386/