Анонсы Контакты Мы ВКонтакте Мы в Facebook Мы в Instagram Поиск по сайту

Этот Парень был из тех…

Дата: | Авторы:

Райан Рейнольдс в голубой рубашке врывается на экраны кинотеатров страны в новом фильме «Главный герой», старт проката которого начинается 12го августа.

Не игровые персонажи в компьютерных играх или просто NPC, созданы либо как сопровождение сюжету, либо как груши для битья, но во «Free City» один такой парень по имени Парень в одной из рутинных потасовок получает очки, которые делают из него настоящего игрока без реального человека за спиной! В мире игры Парень становится настоящим феноменом, ведь никто не понимает откуда он взялся и что на самом деле он ключ к подлым делишкам компании, которая разработала «Свободный город»

0 фото к материалу Этот Парень был из тех 1 фото к материалу Этот Парень был из тех 2 фото к материалу Этот Парень был из тех 3 фото к материалу Этот Парень был из тех 4 фото к материалу Этот Парень был из тех 5 фото к материалу Этот Парень был из тех 6 фото к материалу Этот Парень был из тех 7 фото к материалу Этот Парень был из тех 8 фото к материалу Этот Парень был из тех 9 фото к материалу Этот Парень был из тех




Пару лет назад на экраны вышел масштабный блокбастер от мэтра Голливуда Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться», который широким жестом позвал всех гиков мира искать отсылки и пасхалки, что были щедро раскиданы по всей ленте - куда ни глянь, обязательно наткнешься то на машину из такого-то фильма, то на персонажа такой-то игры, или постер сериала, или звук из мультфильма, короче галерея деталей и упражнение для своей фанатской эрудиции. В эту же нишу входит новая картина «Главный герой», где основное действие так же происходит в онлайн игре, однако, этот фильм, в отличие от своего коллеги пошел иным путем. Использование поп-культурных пасхалок - очевидный инструмент для развлечения, но очень уж поверхностный, особенно когда до тебя его использовали на всю катушку в другом проекте. Но что если рефенерсы будут не столь очевидными и вслух проговоренными, как «Это же отель из «Сияния» Кубрика» или «Кубик Земекиса», а вшитыми в суть ленты! Таким образом не игровой персонаж Парень, исполненный Райаном Рейнольдсом, об образе существования которого мало кто задумывался, живет полноценную, но заскриптованную жизнь, просыпаясь каждый день с одной и той же фразой, надевая ту же синюю рубашку, расставляя штампы в своем виртуальном месте работы до тех пор пока не разорвет эту петлю, сделав нужный ход. Ничего не напоминает? А жизнь под прицелом невидимых камер, в реальности которой ты не сомневаешься, но позже узнаешь, что она лишь развлечение для смотрящих? Ладно, это были «День сурка» и «Шоу Трумана», и таких примеров можно еще поискать, например, «Последний киногерой» со Шварцнеггером, только наоборот.

По сюжету Парень хоть и в центре внимания, он проводник в другую историю, которая разворачивается вне виртуального мира: Милли и Киз - два разработчика компьютерных игр, которые вместе работали над собственным проектом мечты, однако, идея свернулась, а ребята разошлись - он в компанию Сунами, где всем заправляет падкий на деньги Антуан (Тайка Вайтити) с норовом ходить по головам и чихать на чувства фанатов, а она теневую войну с этим самым начальником ибо есть подозрения в его нечистоплотности по отношению к ее с Кизом детищу. И это еще один слой, которым создатели ленты работают с ностальгией - робкие на чувства друг к другу ботаны, на одной ноге с современностью, которые умеют запрыгнуть в кресло и с максимально профессиональным видом стучать по клавишам, вызывая магию кодирования на месте: то дверь откроют, то мост поставят - образ который идет еще из 90ых, где в боевиках обязательно есть программист, способный взломать Пентагон, дайте лишь ноутбук и розетку. И в целом фильм оставляет после себя светлое наивное послевкусие, которым обладают картины миллениального детства, но в то де время оставаясь прогрессивным современным представлением игрового мира.

Воплощение мира «Free city» разделено надвое - то, как видят его персонажи находясь в нем, и то, как он смотрится на экране монитора. В первом случае мы видим реальных актеров, декорации, пушки, костюмы, трюки (в большинстве случаев) и все со встроенной графикой, а вот на экранах отражается 3D версии всего вышеперечисленного и, возвращаясь к «Первому игроку приготовиться», где виртуальный мир был полностью нарисован, «Главный герой», наверное, побеждает, потому что ведь смоделировать можно все что угодно, а поставить экшн реальными актерами, достойный своего места в фильме о безумной компьютерной игре дорогого стоит.

Без камео и «отсылок ради отсылок», конечно же, не обошлось, но на это была выделена отдельная сцена, с просто кричащим фансервисом, которого было в меру и к месту. Как развлекательное кино лента работает отлично, как поучающее тоже, а диснеевская атмосфера ей к лицу, которую ловко подпитывают актерские работы. Геймерам лента так же придется по душе за визуализацию виртуального мира, который представленным образом не пытались воплотить (новый «Джуманджи» не в счет) еще со времен «Детей Шпионов 3D»