Горан Брегович – безусловно, человек необычайного таланта. Его творческий метод не вписывается в большинство известных концепций. С одной стороны, вот он, важно восседает на сцене со своей гитарой в цвет ботинок, но не солирует. Солирует весь сплочённый коллектив сразу, потому что Goran Bregovic – это музыкальный продукт несколько иного порядка. Его создатель – не фронтмен, не рок-звезда, которая затмевает музыкантов своим светом, а дирижёр, управляющий огромным оркестром. Он не творит музыку, он творит атмосферу, в которой работают все участники коллектива. Сложно сказать, каков процент импровизации, может статься, что никакого, но воспринимается всё это яркое действо именно как незапланированное выступление где-нибудь на улицах балканского городка, или даже на фоне прекрасной природы. При этом балканская сущность музыки несколько нивелируется тем, что оркестр Бреговича – наднационален в лучшем смысле этого слова – любые народные мотивы в песнях воспринимаются абсолютно гармонично. В музыке встречаются и цыганские страсти, и арабские напевы, и славянские присказки, и вполне себе выдающиеся англицизмы, делающие коллектив космополитичным, а его творчество понятным и читаемым представителем любой национальности.
Музыканты непринуждённо ведут себя на сцене. Переговариваются, попивают водичку, пританцовывают, смеются над чем-то, моментально и лучезарно реагируют на действия людей в зале, общаются с публикой. Всё это так несвойственно группам с мировым именем, что на какое-то время теряешься. В ГлавClub царила совершенно дружеская и праздничная атмосфера, публика подхватывала ритмы моментально, и двигалась в такт. Заметно, что больше всего российскому слушателю нравятся быстрые разбитные композиции, заставляющие плясать до упаду. Не зря, концерт открылся песней «Gas, Gas, Gas» - одной из самых заводных. Но Брегович не был бы собой, если бы не менял раз от раза настроение: следом за быстрым и весёлым обязательно вступает протяжный восточный мотив, и публика погружается в какую-то благодушную прострацию, медленно покачивается, охваченная спокойствием и умиротворённостью. И всё это лишь для того, чтобы через несколько минут опять танцевать, как в последний раз.
Внимание к публике у Бреговича зашкаливает. Все музыканты и сам Горан всматриваются в зал, угадывают его желания: когда люди истосковались, и пора дать жару, а когда – успокоиться и немного помедитировать. Коллектив приходит на сцену, как цирк приезжает в небольшой городок – он готов дать всем страждущим окунуться в атмосферу праздника, поэтому даже после окончания концерта, он вновь показывается, чтобы сыграть длиннющий сет на бис. А после - ещё и after-party с балканскими ритмами, весёлыми диджеями и отменной атмосферой праздничного ГлавClub, готового веселиться до утра.