В Атланте автоматы с продукцией компании установлены на каждом шагу. Даже около санузлов - это обязательный элемент.
В музее всегда очень много школьников. Их привозят на желтых автобусах и пропускают бесплатно. Для студентов и пенсионеров действует система скидок, а взрослым нужно заплатить 15 долларов.
Когда в Атланте происходила олимпиада, все страны изготовили личные бутылки. Их подарили самому старому спонсору олимпийского движения - The Coca Cola Company. Бутылочки все время меняют, поэтому экспозиция каждый раз разная.
В музее есть небольшой кинотеатр. Перед ним есть тамбур, в котором экскурсовод рассказывает о том, как развивался бренд. Каждый посетитель может просмотреть в кинотеатре документальный ролик.
Наверное, каждый помнит рекламу, в которой внутри автомата с напитком сидят маленькие милые монстрики и готовят Кока-Колу. Сначала посетителям показывают этот ролик, а потом у каждого есть возможность пообщаться с теми самыми монстриками, которые расскажут интересные факты о Кока-Коле.
На протяжении многих лет бренд рекламировали звезды кино и спорта. Кларк Гейбл и Джоан Кроуфорд из фильма «Унесенные ветром». Они активно принимали участие в популяризации Кока-Колы.
Вся история напитка начиналась в аптеке. Фармацевт Джон Стит изобрел напиток, который вскоре стал самым дорогим брендом в мире.
Все стенды в музее находятся под стеклом, поэтому трудно сделать хорошие снимки.
Интересен зал, где показана эволюция автоматов с напитками: от самых старых до новейших.
Музей собрал рекламу всех 206 стран мира, в которых продается Кока-Кола. Напитка нет только на Кубе, в Лаосе и Северной Корее.
Есть версия, что заряд бодрости американским бизнесменам придает именно Кока-Кола.
В музее есть миниатюрная копия станции по производству напитка. С виду это обычный технологический процесс, а на самом деле - многомиллионная прибыль.
Известный кинозлодей Уоллес Бири тоже принимал активное участие в продвижении напитка. На сегодняшний день Кока-Кола намного популярней, чем самая лучшая звезда шоу или кино. Поэтому знаменитостей в рекламу больше не приглашают.
Присутствует стенд с олимпийскими факелами разных олимпиад. Интересно как компании удается собрать их всех в Атланте?
Также есть коллекция всех напитков, которые когда-либо выпускала компания.
По музею гуляет огромный белый медведь, который пристает ко всем с просьбой сфотографироваться и развлекает детишек.
Окончание экскурсии происходит в огромном заде с колоннами. Здесь можно попробовать напитки из различных стран. Очень интересным является тот факт, что Кока-Кола в каждой стране на вкус одинаковая, а вот Фанта везде разная.
Компания Кока-Кола производит лишь сироп, а вот бутылки и дистрибуцию создают множество других компаний.
При выходе из музея есть сувенирный магазин, также каждому посетителю в подарок дают бутылочку свежей Кока-Колы.