Начав с презентации 12-го студийного альбома «Contra», «Калинов мост» также исполнил песни со своих предшествующих пластинок – «Калинов мост» (1986, 2006), «Выворотень» (1991), «Дарза» (1997), «Обряд» (совместный альбом Дмитрия Ревякина и соратников 1998 года), «Руда» (2001), «SWA» (2006), «Ледяной поход» (2007), «Сердце» (2009) и «Эсхато» (2010). Особого же внимания, не считая Контры, по случаю своего юбилея удостоился альбом «Оружие» (1998) – с него было сыграно 5 композиций.
Сам по себе концерт ничем выдающимся не отметился и прошёл в тихой убаюкивающей атмосфере. Музыканты, без внезапных проигрышей и неожиданностей, всё время, отведённое на выступление, окутывали зал неторопливой, размеренной музыкой, умело чередуя философские, лирические и иронические свои произведения.
Публика так же вяло, но тем не менее очень дружелюбно и благодушно, реагировала на происходящее, лишь иногда переживая всплески оживления, вызванные узнаванием милых сердцу композиций – «Всё путём» (SWA, 2006), «Сны сбываются» и «Иного не надо» (Оружие, 1998), «Ангелы рая» и «Дома не был» (Эсхато, 2010), Прощай (Сердце, 2009) и др.
Спокойный на протяжении всего концерта и время от времени залипавший на одном месте с задумчивым взглядом, устремлённым в неведомые дали, сам Дмитрий Ревякин оживлялся на исполнении некоторых песен с нового альбома. В такие моменты он откладывал гитару в сторону, начинал притоптывать, размахивать руками в такт музыке, маршировать, а иногда даже пружинить ногами, будто пытаясь взлететь. На врезающейся в память словами и ритмикой песне «Контроль», он окончательно разошёлся и даже игриво вильнул тазом. Не уступили ей в динамике и напряжённости «Тень» и «Тает». Однако по большей части новые композиции прозвучали на тоскливой, даже траурной ноте, но именно они – в частности «Ярга Лада» и «Солнце умрёт», а также «Табачок турецкий» (Ледяной поход, 2007) – раскрыли в тот вечер всю палитру прекрасных вокальных данных самозабвенно их исполняющего Дмитрия Ревякина. Самым же приятным для слуха открытием вечера и жемчужиной нового альбома стала песня «Фитилёк».
Позволив себе напоследок позаигрывать с публикой, Ревякин во время исполнения «Камчатки» (SWA, 2006) заменил в ней строчку «Спи страна спокойно» на «Спи Москва спокойно», потребовал помощи зрительских голосов на песне «Не вернуться» (Оружие, 1998) и вдоволь покривлялся на «Иногда» (Обряд, 1998), ковыляя перекрёстной походкой по сцене от гитариста Константина Ковычёва к басисту Андрею Баслыку и обратно. После «Девки красной» (Калинов мост, переиздание 2006) Дмитрий представил коллег, обозначив себя «мистер-инкогнито» (но его тут же раскрыл Андрей) и приступил к исполнению последней песни – «Родная» (Оружие, 1998).
Затем музыканты ушли со сцены, заиграла музыка… но публика и не думала расходиться. Группе просто ничего другого не оставалось, как пару минут спустя явиться на бис и исполнить ещё пару песен – «Уходили из дома» (Дарза, переиздание 1997) и «Праздники прошли» (Руда, 2001), ставших логичным завершением вечера. То тут, то там по залу взметались пьяные руки со складывающимися в «козу» пальцами, а под конец у сцены даже образовалась танцевальная движуха, организованная подвыпившим поклонником пенсионного вида. Но в целом слушатели по настрою соответствовали музыкантам, а музыканты соответствовали слушателям. Поэтому все остались довольны друг другом, а значит – концерт удался.