Казалось бы, за эти годы изменилось всё. Из рэпа в альтернативу, из сэмплов в гитарный рок, от рока к архаичной электронике. Словно Дельфин планомерно ломает форму, неоновыми огнями подсвечивая глубину содержания. Даже во времена Мальчишника Дельфин заставлял задуматься о серьёзных вещах («Малолетняя бл*дь»), а после выхода в свободное плавание и вовсе перестал шутить («Дилер», «Война», «Игрушки»). Интересно, что поэтический талант Андрея растёт вместе с ним, приобретая всё более и более изящные очертания.
Уже несколько лет проект «Дельфин» представляет собой дуэт Андрея Лысикова (собственно Дельфин) и гитариста Павла Додонова. Хотя, после выхода альбома «Существо» их сотрудничество можно назвать симбиозом. То, что им удалось записать, ломает все музыкальные рамки и с трудом укладывается в отечественное понимание музыки. Размытые гитарные партии, призрачные ударные и проникновенный голос Андрея отправляют слушателя в гипнотическое путешествие по закоулкам подсознания автора. И, что самое важное, в эту работу внесли огромный вклад они оба – представить себе «Дельфин» без Павла теперь просто невозможно.
Для исполнения в Б2 были выбраны самые мощные композиции: «Собака», «Киберпанк», «Тебя», «Надо», «Без Нас», позволившие Дельфину погрузить слушателей в океан образов, скрытых глубоко в его сердце. Новый психоделический видеоряд, сопровождавший выступление, стал настоящей находкой, выгодно оттеняя песни и помогая понять природу вложенных в них переживаний.
Кульминацией вечера стала «Темно», при исполнении которой Андрей просто выбился из сил – столько эмоций в неё было вложено. Выплеснувшаяся эйфория нашла благодатную почву в душах публики, мгновенно отозвавшейся шквалом оваций. А эпилогом стала «Душа»... Не могу даже представить, откуда Дельфин черпает образы для создания стихотворений, но все его лирические герои предстают перед слушателем максимально живыми. «Душа» – достойное продолжение «Существа»: монолитная и прозрачная, словно горный хрусталь, пронизанная любовью, тоской и неизменной нитью надежды. Полностью погрузив зал в околомедитативное состояние, музыканты удалились со сцены, оставив зрителей осознавать увиденное и услышанное…