"Лазурный берег" рассказывает об уже не молодой паре, испытывающей трудности в отношениях. Роланд (Питт) и Ванесса (Джоли) отправились на уютное побережье Франции в поисках путей решения проблемы. Но, несмотря на общую цель, ищут супруги совершенно разные вещи. Роланд приехал в солнечный рай в поиске вдохновения, а Ванесса...
На протяжении всего фильма Джоли толком так ничего и не объясняет. В современном мире зритель в первую очередь обращает внимание на имена создателей и актеров, надеясь на гарантию качества ленты. Также и здесь. Видя, что режиссером была Джоли (потрясающая женщина, изумительная оскароносная актриса) мы надеемся на как минимум интересное кино, но Лазурный берег берет все надежды и просто ломает их. Казалось бы, Анджелина, да ещё и в паре с мужем Брэдом, должны были сделать что-то по-настоящему стоящее, но этого не произошло.
Фильм вышел невероятно затянутым и скучным, все два часа на экране буквально ничего не происходит. Анджелина взяла достаточно трудную и глубокую тему отношений между людьми, но раскрыть её, к сожалению, не получилось. Не спасли фильм и приятные пейзажи.
Три вещи, за которые можно зацепиться в этом фильме и назвать их хорошими - это работа оператора, работа художника, воссоздавшего атмосферу 70-х годов, и актёрская игра Брэда Питта. Даже в таком однообразном и неинтересном персонаже, как Роланд, Питт смог найти и раскрыть самую минимальную динамику, которая у Ванессы, персонажа Джоли, отсутствовала напрочь. Все два часа Анджелина будто любовалась собой, лежала, сидела, а затем снова лежала в кадре. Она была застывшей не только физически, но и эмоционально. Персонаж источал неприятную меланхолию, никоим образом не заставляя сопереживать. Трудно сказать, что повлияло на качество фильма, юность Джоли как режиссера, или плохо прописанный сценарий. Вместо хорошей драмы, получился не очень приятный артхаус, уже провалившийся в прокате в США.
Анджелина говорила, что Лазурный берег - фильм-эксперимент, надеемся, что Джоли усвоит урок своего эксперимента и создаст новую работу, не забывая о классических приемах кинематографа.