Анонсы Контакты Мы ВКонтакте Мы в Facebook Мы в Instagram Поиск по сайту

Люси не сидит дома

Дата: | Авторы:

Что уж там говорить, последние двое суток для студентки Люси, героини нового фильма Люка Бессона, выдались неспокойными. Мечтая поскорее отделаться от своего навязчивого дружка и пойти готовиться к экзамену, Люси, сама того не желая, оказывается вовлечена в безжалостную, кровавую историю с корейской мафией, транспортировкой наркотиков, перестрелками и сверхспособностями.

0 фото к материалу Люси не сидит дома1 фото к материалу Люси не сидит дома2 фото к материалу Люси не сидит дома3 фото к материалу Люси не сидит дома4 фото к материалу Люси не сидит дома5 фото к материалу Люси не сидит дома6 фото к материалу Люси не сидит дома

Итак, колоритные корейские «вышибалы» медленно подбираются к ресепшену отеля. Завидев перепуганную насмерть Скарлетт Йоханссон, они быстро расправляются с её дружком и уносят её саму наверх, в королевские апартаменты. Там, в номере, посреди нескольких лежащих на земле трупов происходит «знакомство» трясущейся от страха девушки с мистером Джаном, главным злодеем фильма. В ходе переговоров выясняется, что в серебристом чемодане находятся отнюдь не документы, как, отводя взгляд в сторону, обещал знакомый Люси, а несколько пакетиков блестящего бирюзового наркотика. С корейской стороны поступает предложение о работе. «Какая работа?» - дрожа и заикаясь, спрашивает Люси. Ответ поступает мощным ударом прямо в челюсть бедной девушки.

Через какое-то время Люси просыпается на белоснежной постели, ощущая острую боль в животе. «Нет-нет, девушка, мы вам ничего не удаляли, напротив, кое-что добавили», - с улыбкой на лице произносит один из бандитов. Нетрудно догадаться, что именно запихали в брюшную область Люси, правда же?

Очутившись в плену у тайванцев и получив порцию болезненных ударов, в результате которых в животе героини лопается пакетик с ценным веществом, Люси в неистовстве, потеряв контроль над своим телом, мечется из стороны в сторону. В мозгу Люси происходят метаморфозы. Неожиданно для неё самой, она начинает видеть воздух, вибрации, чувствовать бег крови по венам и даже гравитацию. Одним из самых милых моментов фильма является сцена, в которой Люси, находясь на операционном столе в местной больнице, звонит своей матери и благодарит её за тысячи поцелуев, которые она сейчас вспоминает и ощущает на своём лице.

Быстро разобравшись, что к чему, героиня Скарлетт Йоханссон без труда взглядом приковывает бандитов к потолку (уверен, с доброй частью мужского населения планеты при встрече с актрисой случилось бы тоже самое – причём без всяких спецэффектов), выучивает корейский язык за одно мгновение, проникает в память других людей, словом – делает всё, что захочется.

Моргану Фриману в этом фильме досталась роль доброго профессора, посвятившего свою жизнь исследованию способностей человеческого мозга. Он, глубоко поражённый способностями Люси, кажется, единственный, кто мог бы понять, что происходит с молодой девушкой. Люси, во время разговора с профессором, приоткрывает завесу тайны мироустройства, распространяется повсюду, передает все свои знания, завершая фильм фразой: «Миллиард лет назад вам даровали жизнь. Теперь вы знаете, что с ней делать».

Люк Бессон снял очень даже неплохой фильм. Главной его идеей стала мысль: «Что же случится с человечеством, если каждый будет использовать более, чем 10% способностей своего мозга? Хаос». Скарлетт Йоханссон удалось передать безразличие, безучастность, отрешенность и монотонность, появляющиеся с каждым новым этапом развития своего мозга. Она, и правда, будто бы потеряла способность чувствовать боль и сопереживать другим людям. Это кардинально другая роль, не та, в каких мы привыкли её видеть. Это не загадочно-меланхоличная девушка из фильмов «Трудности перевода», «Любовная лихорадка»… Это принципиально новая для неё роль супергероя, с которой она справилась безупречно.