Троллей в Москве не только любят, но и почитают за своих, а музыкальный жанр, прочно закрепившийся за музыкантами – рокопопс, позволяет не сильно ограничивать какими-то шаблонными рамками поклонников группы. Поэтому народу было много. Очень-очень много. Как обронил в баре клуба один из владивостокских фанов коллектива, «Я и не подозревал, что наших в Москве так любят…». Определенно любят. Да еще и дресс-код не ленятся соблюдать. Люди в тельняшках мелькали всюду. А фирменные тельники от Мумий Тролля продавались в фойе по 1500 рублей за штуку.
Как и положено настоящим звездам, на разогреве у Мумий Тролля играли их куда менее популярные друзья-музыканты. Так, ближе к началу главного действа, на сцене были идентифицированы Ксандер Смит, солист американской группы «Run Run Run» и по совместительству друг Лагутенко и отечественная группа Сансара. В общей сложности разогрев длился больше полутора часов и порядком уже подутомил публику, так что в половине десятого народ начал скандировать: «Мумий Тролль! Мумий Тролль!».
Наконец, когда зал был уже битком набит, и даже на барной стойке сидели девушки, главные герои вечера вышли на сцену. Илья Лагутенко открыл концерт заглавной песней «SOS Матросу» с последнего альбома Троллей. Как всегда в эпатажном костюме – в этот раз солист, судя по всему, был одет в стиле «доминируй, властвуй, унижай» - то есть почти что весь в черной коже, особенно же эксцентрично выглядело что-то, очень напоминающее черную кожаную юбку, сшитую из множества тонких полосок, что делало ее слегка «пушистой», что ли. Во время этой песни фаны, как было условлено заранее, подбрасывали в воздух надувные резиновые круги.
Во время песни «Королева рока» сцена довольно эффектно «полыхала» видеоинстоляцией. «Утекай» пел весь зал. Хором и взахлеб. Что довольно предсказуемо, но не менее приятно.
Вообще, Илья Лагутенко не из тех музыкантов, которые любят вещать со сцены всем известные сентенции о добре и зле, или резать правду-матку. «Мумий Тролль» делает шоу. И надо отдать им должное, делает его хорошо. Вот и в этот раз Илья говорил немного, и только по существу. «Грандиозное вам спасибо за выдержку, терпение и любовь», - пожалуй, то немногое ценное, что было приятно услышать со сцены. После этого были «Фантастика», «Невеста», «Кот кота» (Вот и вся любовь), «Контрабанда»…
«Всегда с вечным тихоокеанским приветом…» - такие слова стали преддверием главного боевика группы, угадайте, какого? Правильно – «Владивосток – 2000».
После этого свет на сцене погас и народ тоненькой струйкой потянулся к выходу. Как оказалось, напрасно. Это была перебивка перед началом более «тихого» сета. Открыл его Лагутенко песней «Малек».
В заключении хором и практически а капелла весь зал пел «Дельфины». А потом народ брел к метро и увозил с собой по разноцветным веткам метрополитена в спальные московские районы немного свежего морского ветра..