Концертный туризм – новая, но быстрорастущая сфера деятельности, которая объединяет как музыкальные мероприятия, так и туристический бизнес, и кроме того, способствует росту музыкального экспорта Финляндии.
В ходе дискуссии обсуждались вопросы организации музыкальных мероприятий и донесении информации до целевой аудитории. Количество туристов в Финляндию неизменно растет, и довольно часто бывает сложно информировать иностранного туриста о том или ином мероприятии. Это требует от организаторов мероприятий сделать подачу информации доступной для иностранных туристов. По мнению участников дискуссии стоит уделять больше внимания собственно скандинавскому тренду: чистоте, природе, качеству, легкой доступности и безопасности.
Благодаря новому финскому межкультурному проекту LiveFinland, компания MusicTours смогла поприсутствовать на семинаре и выступить перед финской аудиторией, высказаться об актуальных проблемах при ведении бизнеса с финской стороной, а также наладить партнерские отношения и получить полезные контакты для ведения бизнеса в Финляндии.
«Если вы думаете, что что-то есть невозможное в Филяндии, то вы просто не знакомы с LiveFinland. Они поистине открывают для нас всех новую Финляндию» - заявил генеральный директор MusicTours Ltd Глеб Сампоев.
Фотографии с семинара: www.provisual.fi/lebonk
Дополнительная информация на английском языке:
Яри Сюде Хюттинен (Jari «cyde» Hyttinen), Ответственный продюсер
Provisual Ltd
на русском языке:
Ольга Блох, aссистент производства
Provisual Ltd, olga@provisual.fi
(Пресс-релиз)