Анонсы Контакты Мы ВКонтакте Мы в Facebook Мы в Instagram Поиск по сайту

Невиданная LOVE

Дата: | Авторы:

3 февраля в Каро 11 Октябрь состоялась премьера стартующего в отечественном прокате со слдующей недели ромкома "LOVE" режиссёра Игоря Твердохлебова. Перед показом с благодарственной речью в адрес исполнителей ведущих ролей (Юрий Стоянов, Станислав Ярушин, Тимур Батрутдинов, Ян Цапник, Елена Валюшкина, Макар Запорожский, Наталья Паршенкова, Филипп Ершов, Сабина Ахмедова, Анатолий Белый, Ирис Лебедева) и членов съёмочной группы, также присутствовавших на премьере, выступил сценарист и продюсер картины Сергей Светлаков.

0 фото к материалу Невиданная LOVE1 фото к материалу Невиданная LOVE2 фото к материалу Невиданная LOVE3 фото к материалу Невиданная LOVE4 фото к материалу Невиданная LOVE5 фото к материалу Невиданная LOVE6 фото к материалу Невиданная LOVE7 фото к материалу Невиданная LOVE8 фото к материалу Невиданная LOVE9 фото к материалу Невиданная LOVE10 фото к материалу Невиданная LOVE11 фото к материалу Невиданная LOVE12 фото к материалу Невиданная LOVE13 фото к материалу Невиданная LOVE14 фото к материалу Невиданная LOVE15 фото к материалу Невиданная LOVE16 фото к материалу Невиданная LOVE17 фото к материалу Невиданная LOVE18 фото к материалу Невиданная LOVE19 фото к материалу Невиданная LOVE20 фото к материалу Невиданная LOVE21 фото к материалу Невиданная LOVE22 фото к материалу Невиданная LOVE23 фото к материалу Невиданная LOVE24 фото к материалу Невиданная LOVE25 фото к материалу Невиданная LOVE26 фото к материалу Невиданная LOVE27 фото к материалу Невиданная LOVE28 фото к материалу Невиданная LOVE29 фото к материалу Невиданная LOVE

Слоган с афиши фильма: "Такой любви вы ещё не видели" - действительно отлично передаёт его суть и при этом не противоречит истине: такой "любви" мы и правда не видели в реальной жизни, как, впрочем, и самих имитирующих её персонажей. Более того, с уверенностью можно констатировать, что и сами актёры, сценаристы и режиссёр никогда не видели (либо давно благополучно забыли) что из себя представляют приехавшие на заработки иммигранты, частные детективы, студенты-девственники, геи, проститутки, домохозяйки и вообще все, кого они попытались карикатурно изобразить в своих объединённых локацией отеля "LOVE" скетчах (по качеству исполнения уровня даже не шоу с ТНТ, а КВН), поскольку представленные в картине сюжеты и образы с окружающей действительностью практически не соприкасаются.

Уместнее было бы приурочить этот шедевр от бывших КВНщиков к Новому году, а не ко Дню святого Валентина, поскольку здесь рассказываются не истории любви, а какие-то рождественские сказки, в которых: среднестатистическая российская мать семейства снимает номер в роскошном отеле просто чтобы сутки отоспаться без мужа и детей; горничная из Узбекистана имеет фигуру модели и внешне намного больше походит на гражданку РФ чем некоторые коренные жительницы России; пенсионеры из разных городов съезжаются в Москву устроить по случаю встречи выпускников банкет с ночёвкой в дорогой гостинице; неуверенный в себе мужчина за 60 при первой же встрече после 40 лет разлуки с любовью всей жизни закидывается виагрой; дама же его сердца, не подозревая о планах кавалера, просит его станцевать как в молодости; начинающий служитель правоохранительных органов Олег мечтает жениться на иммигрантке из Средней Азии на десяток лет старше его и усыновить её 8-летнего сына Алымбека; проститут после выполнения своих рабочих обязанностей и минутного разговора по душам влюбляется в свою клиентку и возвращает ей деньги, предлагая купить на них 2 билета в романтическое путешествие и жить вместе долго и счастливо; та же без малейших колебаний с радостью соглашается; убитая горем в связи с раскрытием неверности мужа жена меньше чем через час обретает личное

счастье в объятиях нанятого ею же частного детектива, не знакомого не только с нормами профессиональной этики, но и со своей специальностью; женщина-майор полиции за пару минут с лёгкостью принимает роды в кухне ресторана у случайной соседки по столику; в огромном суперборделеотеле, где любит останавливаться сама Ксения Анатольевна Собчак, не работает система безопасности и в самый загруженный день из персонала на месте только один администратор (он же швейцар, он же консьерж), две горничных и один спящий охранник.

Даже частичное содержание этого фильма нельзя передать без спойлеров, поскольку он сам уже по своей сути является схематичным и примитивным подражанием другим состоящим из самостоятельных зарисовок картинам, действие которых либо разворачивается в отеле (например, "Четыре комнаты" (1995)), либо также искусственно объединено в одну ленту темой романтических отношений ("Реальная любовь" (2003)). При этом многие значимые для развития сюжета и раскрытия характеров моменты нам не показывают, а проговаривают, что окончательно убеждает зрителя в том, что никакой глубины за всем демонстрируемым на экране попросту нет - всё происходит только здесь и сейчас и только в имеющихся обстоятельствах, в связи с чем любая попытка додумать линию какого-либо персонажа неизбежно приведёт к осознанию её как абсолютно нелогичной и нежизнеспособной.

Сложно сказать, что здесь более ужасно и наименее правдоподобно - сценарий или актёрская игра. Разве что Ксения Собчак неплохо справилась с ролью самой себя, вновь продемонстрировав широту и свободу взглядов в вопросах семейной и сексуальной жизни, предаваясь в отеле любовным игрищам с посторонним мужчиной, а после заявляя, что настоящая любовь это именно то, что между ней и её венчанным супругом Константином Богомоловым.

На удивление, очередной проект от команды комиков преимущественно без кинематографического таланта и образования всё-таки встретил благодушный отклик у некоторой части зрительской аудитории: на премьере составляющие её люди начинали смеяться едва завидев на экране Тимура Батрудинова с усиками и Сергея Светлакова с кудряшками, в кадре ещё даже не успевавших заговорить и приступить к изображению гейской химии. Что сказать - фильм обрёл своего почитателя в лице богемной тусовки, а вот созерцатели попроще, например, вынужденные наблюдать эту ахинею по долгу службы секьюрити, его совсем не оценили, поставив в один ряд с другим творением с участием Сергея Светлакова - "Наша Russia: Яйца судьбы" (2010). Правда, даже благосклонная аудитория не прониклась немногочисленными шутками, некоторые из которых в фильме поясняли и повторяли (видимо, чтоб хоть как-то отбить хронометраж), хотя смешными они не были и при первом воспроизведении. От вида же распутных плясок пышной горничной с пылесосом и дрыгающегося танцующего в последний раз "как в молодости" пенсионера зал совсем затих, переживая испанский стыд.

Пожалуй, самая лучшая часть фильма - это его титры, куда поместили видеонарезку из интервью с исполнителями центральных ролей, рассуждающими о том, что такое любовь, и в финале которой очень гордый собой Сергей Светлаков заключил, что любить надо не только 14 февраля, а все дни в году. Похоже, что данную картину только и сняли ради того, чтоб озвучить эту испитую истину, так как всё показанное в ней вообще никакого отношения ни к этой идее, ни даже к 14 февраля (помимо названия отеля большими латинскими буквами, мелькающего в каждом кадре, а также приговоров администратора, что сегодня именно этот день) не имело.

Так что если вы не являетесь людьми, способными засмеяться только от одного вида Тимура Батрудинова и Сергея Светлакова, поверхностная комедия "LOVE" не стоит того, чтобы вы тратили на её просмотр время и деньги.