Анонсы Контакты Мы ВКонтакте Мы в Facebook Мы в Instagram Поиск по сайту

Оскар 2020

Дата: | Авторы:

Минувшей ночью в Лос-Анджелесе прошла одна из самых ожидаемых премий в мире кинематографа - Оскар 2020. Уже второй год подряд самая значимая награда в индустрии проходит без ведущего, однако, в этот раз церемонию сделали более разнообразной и интересной. Рассмотрим же по подробнее кто унес с собой заветную статуэтку, а кто так и не сказал свою речь на сцене.


0 фото к материалу Оскар 20201 фото к материалу Оскар 20202 фото к материалу Оскар 20203 фото к материалу Оскар 20204 фото к материалу Оскар 20205 фото к материалу Оскар 20206 фото к материалу Оскар 20207 фото к материалу Оскар 20208 фото к материалу Оскар 20209 фото к материалу Оскар 202010 фото к материалу Оскар 2020

На самом деле в этом году интрига кто же заберет с собой награду фильм года была достаточно сильна, ведь очевидных претендентов на награду было сложно определить. Тарантино, Мэндес, Филлипс и другие именитые американские режиссеры год из года бились за главный приз, но в этом году произошло невероятное и в первый раз за историю церемонии победителем стал южнокорейский фильм. Пон Джун-Хо и его «Паразиты» смогли очаровать академиков настолько, что драма смогла унести с собой не только продюсерскую награду, но и лучший оригинальный сценарий и фильм на иностранном языке. Конечно же сам режиссер не остался без награды за лучшую режиссуру, обогнав фаворита номинации Квентина Тарантино. Его «Однажды в Голливуде», к несчастью (или же к счастью) унесла с собой только приз за лучшую работу художника постановщика.

В другой сценарной номинации ликовали уже жители островов, потому что приз за лучшую адаптированную историю внезапно получил Тайка Вайтити. «Кролика Джо Джо», хоть и не купили для показа в России, однако академики, в отличие от представителей Министерства культуры смогли проникнуться трогательным и гуманистическим посылом этой замечательной антивоенной комедии.

В актерской номинации обошлось совсем без сюрпризов. Мужские номинации за лучшую роль и роль второго плана забрали фавориты Хоакин Феникс и Бредд Питт, которым уже давно пора было получить Оскар за актерство. А в женских аналогичных номинациях свои призы забрали Рене Зельвегер и Лора Дерн.

Наградной сезон не обошел и два фильма, которые пролетели в других главных номинациях. «1917» Сэма Мендеса смог получить свой заслуженный приз за операторскую работу, «Маленькие женщины» унесли свою награду за костюмы, а «Форд против Феррари», внезапно, (по мнению комментаторов в интернете), забрали лучший монтаж.

Гордость берет и за номинацию для музыкантов, потому что тут тоже не обошлось без радостных новостей. Хильдур Гуднадоуттир стала четвертой женщиной в истории награды, которая смогла добиться столь высокого признания - лучший саундтрек. Ее музыкальное сопровождение для «Джокера» в сочетании с актерской игрой Хоакина Феникса смогло остаться в душе у каждого смотревшего, благодаря свой тяжелой гнетущей атмосфере. Лучшую песню забрал автор многих лучший песен если не на Оскаре, то в обычной жизни – Сэр Элтон Джон.

С главными и более-менее значимыми наградами мы разобрались, но если интересно, то специально для особых эстетов вот список остальных лауреатов премии:

Лучший анимационный фильм - «История игрушек 4»

Лучший документальный фильм - «Американская фабрика»
Лучшие визуальные эффекты - «1917»
Лучший грим и прически - «Скандал»
Лучший монтаж звука (sound editing) - «Ford против Ferrari»
Лучшее сведение звука (sound mixing) - «1917»
Лучший короткометражный анимационный фильм - «Любовь к волосам»
Лучший короткометражный фильм - «Окно напротив»
Лучший короткометражный документальный фильм - «Научиться кататься на скейтборде в зоне боевых действий (если ты девчонка)»