Первооткрывателем модной осени стал Вячеслав Зайцев (для ООО “Уфимский трикотаж”, торговая марка “TRICARDO”), вдохновлённый мотивами востока. Основная нота всех его моделей – замысловатые головные уборы, то устремлявшиеся к небу (вытянутые шляпы а-ля «кашпо»), то обвивавшие головы манекенщиц шёлковым платком. Женский ряд представлен локальными цветами (чёрный, фиолетовый, бежевый) и скорее скрывает фигуру, чем явно ее демонстрирует.
Мужские образы в стилистике «денди» отличились динамичностью и повседневностью (даром, что были поданы под песню «О, Боже, какой мужчина») и более позитивной энергетикой, что явственно говорит о большем вдохновении мастера, который учел индивидуальные особенности фигуры. Без сомнительных деталей также не обошлось: всему виной яркие цветные носки, натянутые до колен. Но они вызвали, скорее, улыбку зрителей, чем осуждение.
«Цветную тенденцию» с лёгкостью подхватила дизайнер Наталья Славина (для производственной компании “АН-2”). Её летние платья и костюмы из тонких тканей пришлись по душе зрительницам. Весёлые принты, пышные юбки и гладкие силуэты манили на морской простор времён Бриджит Бордо.
Также состоялись показы MARI AXEL, Леонида Алексеева, Елены Карнауховой, VASSA & Co и Alena Akhmadullina Home Collection.
Внутренняя выставка деловой программы, к сожалению, в этом году выглядит несколько бледно и излишне бюджетно и не сильно изобилует развлечениями: викторина от DHL, мастер-классы от Mary Kay и несколько шоурумов. Надеемся, что последующие дни Mercedes-Benz Fashion Week порадуют зрителей куда большим интерактивом.