Ранее Пан приезжала в Москву в 2016 году, и выступала на большой вечеринке ARMA в Рабице. Берлинские диджеи у нас в чести, да и мисс Дайцзин, успела вдоволь напрактиковаться на европейских фестивалях CTM, Sonar, Berlin Atonal и в Red Bull Music Academy. Художница, пытающаяся соединить два сильных начала, азиатское и европейское, покоряет публику стильным образом и звуком. Излучая потустороннюю китайско-берлинскую юность, с черной прямой челкой, выбеленным лицом и в шароварах, Пан мечется над пультом и играет в опасные игры с ножом. Хладнокровное нойзовое буйство она оттеняет низким горловым пением, раскрывает потенциал атональных мелодий и созвучий, делает упор на национальную специфику. На границе эстетики убаюкивающей медлительности восточного танца и агрессивности видеоигр, женственности и готовности к смертельному бою Пан создает свою музыку.
Вместе с зарубежной гостьей, на сцену клуба вышли popov, mad universe, Jan Fietser, amnfx.
Техно с металлическим звоном, экспериментальных хаус, перекроенный постпанк с танцевальным свойством и немного EBM — такой комплект удалось собрать организаторам. И все же Пан Дайцзин уже самостоятельная единица. Ожидание ее радикально отличающегося от основной вечеринки сета, было немного утомительным. Жаль, что выступление в НИИ не предполагало перфомативного исполнения. Вместо танцев в маске на газоне, Пан подготовила видео коллаж с рядом эпатажных и дуалистичных символов.
Хочется пожелать НИИ использовать достоинства площадки по полной, а также возлюбить своих гостей: ставить больше зонтов во дворе в дождливые дни и хоть как-то подсвечивать кикер в темном зале.