Земфире, в отличие от остальных мэтров отечественной музыкальной сцены, концерты всегда давались непросто. Эксцентричная и крайне эмоциональная, певица резко реагирует на любые выкрики из зала, на плохо отстроенный звук, на сплетни и критические статьи в прессе. Из-за живых выступлений она регулярно попадала в различные сомнительные ситуации, которые стали притчей во языцех даже среди тех, кто Земфиру не слушает в принципе.
Ей инкриминировали политику, неуважение к поклонникам, презрение к провинции, снобизм, да чего только не предполагали о ней медиа и простые сограждане. При этом, именно Земфире чаще всего удаётся выбраться из передряг, сохранив лицо. Как в той истории с украинским флагом – на следующем выступлении певица объяснила людям в зале, что они её подставляют, что она не про политику, она про совсем другое. Слова исполнительницы разошлись с той же скоростью, что и история про флаг, и конфликт был исчерпан.
Рамазанова – исполнитель подчёркнуто не туровый. Да, она собирает крупнейшие залы, наверняка зарабатывает большие деньги, но не факт, что оно того стоит. Публичность и презрение к правилам игры с трудом уживаются в одном помещении, каким бы крупным оно ни было.
Весьма показательно с точки зрения отечественной культуры, что финальным туром стал именно «Маленький человек» - старый и всегда болезненный штамп в литературе и рок-музыке. Но анализировать это у нас нет ни времени, ни желания.
Более того, есть мнение, что отсутствие концертов положительно скажется на производительности Земфиры, что, возможно, приведёт к экспериментам, новым горизонтам и, как результат, обогащению нашего чересчур уж бедного музыкального контекста.