Анонсы Контакты Мы ВКонтакте Мы в Facebook Мы в Instagram Поиск по сайту

Рецензия на сингл певицы Feliz - I Wanna Stay Home 2019

Дата: | Авторы:

Всеволод Баронин рассуждает о новом интернет-релизе певицы Feliz, который получил название "I Wanna Stay Home".

0 фото к материалу Рецензия на сингл певицы Feliz - I Wanna Stay Home 20191 фото к материалу Рецензия на сингл певицы Feliz - I Wanna Stay Home 20192 фото к материалу Рецензия на сингл певицы Feliz - I Wanna Stay Home 20193 фото к материалу Рецензия на сингл певицы Feliz - I Wanna Stay Home 20194 фото к материалу Рецензия на сингл певицы Feliz - I Wanna Stay Home 2019

Хотя первая же строчка пресс-релиза московской певицы Feliz характеризует её творческую стезю как «инди-рок с элементами блюза», а заслуженное признание профессионалов пришло к ней со стороны группы «Браво», на альбоме которой “Unrealised” можно услышать её голос (впрочем, Feliz принимала участие и в юбилейных концертах этого славного состава «Браво-35»), данный интернет-сингл демонстрирует глубокое проникновение артистки в такой до сих пор дурно понимаемый в нашей стране субстиль, как трип-хоп.

Впрочем, другого от певицы, одной из любимых групп которой является Portishead, ждать не приходится – в “I Wanna Stay Home” Feliz демонстрирует удачное встраивание вокальных партий, тяготеющих к классическому салонному поп-джазу 50-х годов в холодную многослойную электронную аранжировку. 

Конечно, вкусы у певицы широки – до работы в составе чисто акустического дуэта модели «вокал-гитара» Feliz/Samurai включительно, но и в трип-хопе артистка более чем убедительна. Оцените хотя бы тот факт, что в отличие от иных псевдомодных певцов и певиц, работающих с чисто электронным аккомпанементом, Feliz требует соответствия аранжировки джазовым интонациям в своём голосе. Возможно, вы не сразу заметите это, тем более при прослушивании трека на вкладных наушниках, но барабанные сэмплы подобраны здесь нарочито архаичные, в духе джаза опять же 50-х, да только серьёзного – скажем, пианистического или саксофонного трио. Деталь, вероятно, не всем заметная – партия сэмплированных ударных смикширована здесь низко, как и требуют каноны трип-хопа, но очень говорящая за себя. А вокальная партия при всей своей меланхоличности сообщает номеру нужную толику той тревожности, которая всегда была свойственна классическому белому трип-хопу британской модели. 

Хотите – верьте, хотите – нет, но перед нами ещё одно и бог весть какое по счёту доказательство того, что отечественная современная музыкальная сцена по качеству создаваемого и записываемого материала ничуть не уступает усреднённой европейской, включая и британскую. Другое дело, что отечественные поп-гуру и их прислужники из якобы профильных СМИ до сих пор уверяют, что подобный космополитический материал наших артистов предназначен исключительно для каких-то отсталых и ничего не понимающих слушателей… 

Однако полноразмерный трип-хоповый альбом Feliz мог бы поколебать это вредное убеждение в гораздо большей степени нежели один, хотя и в высшей степени стилистически выдержанный сингл.