Анонсы Контакты Мы ВКонтакте Мы в Facebook Мы в Instagram Поиск по сайту

"Сквозь снег" впервые на экранах в России в 2020 году

Дата: | Авторы:

Кто такой Пон Чжун Хо немногие знали в 2013 году - а именно в этот год вышел фильм "Сквозь снег", в котором более заметными оказались Крис Эванс (играет главного героя) и Тильда Суинтон (конечно же, выступающая за "зло"). Однако после недавних "Паразитов", о которых не пишет и не говорит только ленивый, имя режиссера стало звучать весьма громко и отчетливо в самых различных кругах. Собственно, чем не повод на волне популярности выпустить в прокат старый фильм режиссера, тем более, что уже в 2014 году он собрал много наград?

0 фото к материалу  Сквозь снег  впервые на экранах в России в 2020 году1 фото к материалу  Сквозь снег  впервые на экранах в России в 2020 году2 фото к материалу  Сквозь снег  впервые на экранах в России в 2020 году3 фото к материалу  Сквозь снег  впервые на экранах в России в 2020 году4 фото к материалу  Сквозь снег  впервые на экранах в России в 2020 году5 фото к материалу  Сквозь снег  впервые на экранах в России в 2020 году6 фото к материалу  Сквозь снег  впервые на экранах в России в 2020 году7 фото к материалу  Сквозь снег  впервые на экранах в России в 2020 году8 фото к материалу  Сквозь снег  впервые на экранах в России в 2020 году9 фото к материалу  Сквозь снег  впервые на экранах в России в 2020 году10 фото к материалу  Сквозь снег  впервые на экранах в России в 2020 году

Сама идея фильма уникальна - и это сделало этот фильм чрезмерно популярным в далёком 2014-м. Антиутопия по-новому, фильм-катастрофа с небанальным ходом-катастрофой, фантастика без инопланетян - всё это позволило говорить о Пон Чжун Хо не только любителям артхауза. Можно много говорить о самой фабуле, которая всё же была немного банальной для 2014-го года, однако сейчас, к 2020-му году, зритель в кинотеатре в принципе привык смотреть, как на экранах зло борется с добром, а бедные борются с богатыми, так что банальность фабулы останется только для кинокритиков, массовый зритель же с удовольствием сходит на фильм.

В целом фильм есть за что похвалить: костюмы и дизайн просто невероятны (не зря же здесь замешана Тильда Суинтон), актёры-корейцы тоже прекрасны, лично я до сих пор не понимаю, зачем нужно было главного героя делать европейцем (ладно, понимаю, фильм был изначально рассчитан на европейскую аудиторию, а в 2014-м она не была готова к азиатским лицам на экране). Да и в целом Пон Чжун Хо дал наконец толчок азиатскому кино к выходу на большие экраны, за что ему нужно сказать спасибо.

Однако не очень понятна логика прокатчиков: это не ретроспектива, это именно выход на экраны всё же по сути старого фильма. Фанатов Пон Чжун Хо пока что в России не очень много. Конечно, "Паразиты" дали толчок, но хватит ли этого толчка на ещё один корейский фильм?

В общем, посмотрим, как оно всё сложится, будем надеяться, что прокатчики не прогадают - и это принесёт к нам на экраны всё больше азиатского нестандартного кино.