Анонсы Контакты Мы ВКонтакте Мы в Facebook Мы в Instagram Поиск по сайту

Собаки, мода, рок-н-ролл

Дата: | Авторы:

Disney возвращается на большие экраны со своим новым творением - на минувшей неделе во вновь открывшем для зрителей свои двери кинотеатре «Художественный» прошла премьера ленты «Круэлла» о становлении злодейки истории «101 далматинец» -  Круэлле ДеВилль, образ которой на себя примерила Эмма Стоун.

Первыми зрителями нового фильма о самой дерзкой и стильной злодейке Disney стали Дарья Повереннова, Елена Валюшкина, Нигина Сайфуллаева, Дмитрий Дьяченко, Денис Шведов, Елена Николаева, Ксения Чилингарова, Ольга Карпуть, Мария Фёдорова, Маргарита Мамун, Настасья Самбурская, Виктория Дайнеко, Юлия Савичева, Полина Ауг, Илья Бачурин, Женя Малахова, Алёна Водонаева, Анфиса Вистингаузен, Александр Анатольевич, Снежина Кулова, Ольга Якубович, Алина Шпак и другие.

0 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл1 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл2 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл3 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл4 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл5 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл6 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл7 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл8 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл9 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл10 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл11 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл12 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл13 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл14 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл15 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл16 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл17 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл18 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл19 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл20 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл21 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл22 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл23 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл24 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл25 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл26 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл27 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл28 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл29 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл30 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл31 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл32 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл33 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл34 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл35 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл36 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл37 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл38 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл39 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл40 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл41 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл42 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл43 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл44 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл45 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл46 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл47 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл48 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл49 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл50 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл51 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл52 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл53 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл54 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл55 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл56 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл57 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл58 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл59 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл60 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл61 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл62 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл63 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл64 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл65 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл66 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл67 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл68 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл69 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл70 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл71 фото к материалу Собаки  мода  рок-н-ролл

Маленькая Эстелла - прирожденная бунтарка. Она остра на язык, не церемонится со обидчиками и не стесняется своих урожденных черно-белых волос. В один день ее жизнь кардинально меняется и девочка становится воровкой, орудуя в окрестностях Лондона с двумя новыми друзьями Хорасом и Джаспером, однако, она не забывает о своем истинном предназначении, ведь Эстелла гениальная швея, способная задать новые тренды в дизайне одежды и моды в целом. Но ее пути к фэшн Олимпу стоит некая Баронесса, которая не потерпит посягательства на свой авторитет.

Так уж сложилось за последние годы, что ввиду ностальгии и холодного расчёта перед оригинальными историями превалируют ремейки, которые к тому же не рискуют идти новыми тропами. Во главе угла стоит мысль угодить всем, даже если это не самым органичным образом вписывается в суть произведения, но оно и понятно - в современной киноиндустрии бюджеты давно перевалили за сотни миллионов долларов и следовать трендам - не выбор, а правило существования на рынке. Но порой появляются работы уникальные в своем роде - смелые для своей ниши оригинальные истории, сделанные с любовью. Такой картиной является «Круэлла». Нет, конечно, это все еще сказка Дисней, в которой чувствуется их почерк с долей наивности и условностей.

Но это довольно необычный, энергичный, по Бёртоновски мрачный и, в каком-то смысле, рисковый фильм, ведь в нем есть вещи, на которые, казалось бы, студия не может пойти. Во-первых, в соответствии с первоисточником, главная героиня предстает злодейкой больше чем антигероиней, и без труда можно представить ее будущую трансформацию в знакомую нам по «101 далматинцу» Круэллу - она преступница с самого начала своего пути, арка ее истории строится на жестоком желании пойти по головам, а позже и на твердой мести. Плюс в первой же части картины нам демонстрируется смерть, которая играет, снова же, не по диснеевским правилам. Но мир блеска и моды жесток - по крайней мере в обывательском представлении есть такое мнение об этой культуре, как, например, о закулисье балета, так что такое поведение главного персонажа ленты обосновано. Этот же факт позволяет в фильме присутствовать манерности некоторых мужских образов, за что частенько ленты попадают под тяжелую руку рейтингов, но в контексте мира «Круэллы» по другому было не снять, и в этом даже есть некоторая победа.

Говоря о персонажах, в картине, они, на удивление, все запоминающиеся, интересные, полезные для сюжета и не чувствуются функциями. Баронесса, сыгранная Эммой Томпсон великолепна в своем тщеславии и силе, Марку Стронгу не впервой примерять амплуа джентльмена классической выправки. На помощников Круэллы опирается большая часть юмора ленты, а так же через их призму можно увидеть изменения главной героини, как та окончательно избавляется от маски серой Эстеллы и заявляет миру кто она есть на самом деле. И тут пришла очередь хвалить актерскую игру Эммы Стоун, которая забирает себе каждую сцену в фильме - возвращаясь к рискованности картины, актриса было что играть. Скромная девчушка в следующей сцене предстает дерзкой карманницей, еще дальше она же совершает акт вандализма, параллельно осушая бутылку с виски (и это фильм Disney!), а позже властно врывается на арт показы, устраивая фееричные шоу под мощный саундтрек.

Кстати, о музыке. Картина вобрала в себя так много песен 70-80ых, что лента без пяти минут мюзикл! Вот-вот и народ в кадре сорвется в песнопение. В итоге в паре сцен фильм не сдерживает себя и мы видим музыкальные номера. Подборка музыки имеет все шансы встать рядом с, например, уже классическим саундтреком «Стражей Галактики» Джеймса Ганна.

А насобирали такую библиотеку, между прочим, для ленты хронометражом свыше двух часов. Да, «Круэлла» это не мимолетный фильм на полтора часа и весьма успешно пользуется отведенным временем, хотя найдутся люди, у которых финал картины вызовет недоумение. Все дело в богатом на события сюжете - с одной стороны, сцена после титров (да, она есть, до главного барабана) намекает на возможность продолжения, но с другой, в картине было несколько потенциальных точек для финала, однако, авторы пошли ва-банк и за центральным твистом (который, к слову, с самого начала истории лежал на поверхности) сделали еще один, более увесистый и именно он для людей не готовых принимать все условности диснеевских сказок может стать главным вопросом в том, как относиться к фильму.

Еще один минус, бросающийся в глаза, это графика. Потрясающе милые четвероногие друзья, хоть и дрессированные молодцы, но не могут воплотить все задумки постановки и тут на помощь приходят CGI технологии, переход к которым каким бы плавным ни казался, к сожалению, все равно заметен, но благодаря усилиям операторской работы сведен к минимуму. Работа с камерой фильме так же довольно интересная у упором на длинные карды, как, например, в сцене знакомства с первым ателье Эстеллы, где мы от главного входа в здание летим с оператором сквозь его стеклянную крышу и облетаем каждый уголочек интерьера, пока только через пару минут не перейдем к следующей сцене. Или снятый в один кадр камерой с рук потрясающий монолог Эммы Стоун у фонтана, который постановкой больше напоминает лекала оскаровских драм, чем диснеевский фильм о злодейке детского кино.

Вердикт - если вы готовы принять почерк Диснея, любите Эмму Стоун, хороший рок-н-ролл и блеск фэшна без предубеждений, то этот фильм для вас. Картина явно сделана людьми, неровно дышащими к своему детищу - в нем чувствуется страсть сценарно, музыкально и визуально, ведь в нем целый пир из потрясных кинематографичных сцен, которые могут подбить возвращаться к ленте в поисках вдохновения или просто для того, чтобы напитаться фэшн-эстетикой.