По-хорошему говоря, это одна из самых изобретательных, смекалистых и новаторских групп последней четверти века; люди, сумевшие вывести британский танцевальный андеграунд на большую сцену и заставить всех двигаться под свой остервенелый ритм. Неслучайно критики из кожи вон лезли, стараясь придумать для песен "The Prodigy" новый термин, который совместил бы в себе слова "рок" и "рейв": животный драйв первого Хаулетт, Кейт Флинт и Максим сумели свести с неумолимой энергетикой второго, причем сделали это максимально находчиво. В их лучших вещах всегда хватало не только сокрушительного запала, но и кропотливого музыкального остроумия. Никто и никогда до них не говорил заветные слова "мы хотим танцевать" настолько громко и настолько убедительно.
Все это верно и в 2015 году, когда пусть постаревшие, но ничего не растерявшие "The Prodigy" могут служить живой иллюстрацией к незабвенному шлягеру Сергея Шнурова "Все это рейв". Этой весной группа выпустила свой новый альбом с красноречивым названием "The Day Is My Enemy", и заголовок этот – не пустое бахвальство: из пластинки бьет такая энергия, что сердце в буквально смысле колотит в большой барабан, а все остальные органы чувств спешно надевают амуницию.
За прошедшее с 90-х время стало окончательно понятно, что "The Prodigy" – вовсе не однодневки, а по-настоящему большие и влиятельные музыканты (спросите хоть Noize MC, хоть группу "Die Antwoord"), но их живые выступления максимально далеки от почивания на лаврах: это ультимативная вечеринка, пир духа в самом раблезианском смысле этого слова. Лайам Хаулетт заводит свою машинерию, Кейт Флинт делает большие глаза, Максим кричит в микрофон: "Ну как вы, мои воины?", а дальше – сами знаете: "мэджик пипл, вуду пипл", и музыка, которая по-лютому прет.