Анонсы Контакты Мы ВКонтакте Поиск по сайту

Тройной тулуп с переворотом

Дата: | Авторы:

Сегодня во всех кинотеатрах страны начинает прокат долгожданный фильм Marvel “Человек-паук: Нет Пути Домой», финал трилогии о дружелюбном супер соседе в исполнении Тома Холланда.

0 фото к материалу Тройной тулуп с переворотом1 фото к материалу Тройной тулуп с переворотом2 фото к материалу Тройной тулуп с переворотом3 фото к материалу Тройной тулуп с переворотом4 фото к материалу Тройной тулуп с переворотом5 фото к материалу Тройной тулуп с переворотом6 фото к материалу Тройной тулуп с переворотом7 фото к материалу Тройной тулуп с переворотом8 фото к материалу Тройной тулуп с переворотом9 фото к материалу Тройной тулуп с переворотом

Все знают, что Человек-Паук это Питер Паркер и это открытие превратило жизнь 17тилетнего паренька в кошмар - все внимание мира на него и его близких, в том числе и полиции, ведь есть мнение, что именно Паук убил супергероя Мистерио. Устав от давления, Питер обращается к Доктору Стренджу за помощью и маг оперативно создает заклинание забвения на всех людей, но Паркер оказывается не готов к такому радикальному решению, от чего магия надламывает реальность и в знакомую вселенную проникают враги Человека-Паука из других миров. Теперь парню предстоит исправить свою ошибку неизвестно какой ценой.

Третий сольный фильм об инкарнации Человека-Паука в исполнении Тома Холланда стал одним из самых обсуждаемых и ожидаемых лент Marvel, способным уровнем шумихи вокруг себя потягаться с такими титанами, как третья и четвёртая части Мстителей. А все благодаря амбициям Кевина Файги из Marvel и Эми Паскаль из Sony, что добились возможности вплести в сюжет новой картины уже знакомых по предыдущим фильмам о Пауке персонажей - Уилльям Дефо возвращается как Норман Осборн, Альфред Молина как Отто Октавиус, Джейме Фокс как Электро, как и другие знакомые лица. Такой ход - это событие для фанатов каждой из эпох красно-синего героя и, навверное, кроссовер, куда более амбициозный, чем тем, что собирались в предыдущих лентах киносериала, ведь одно дело видеть на одном экране Железного Человека, Таноса и Звездного Лорда, героев разных серий, но все еще одного сериала, и совершенно другое, когда в одном кадре находятся Зеленый Гоблин из фильма 2002 года, вышедший за шесть лет до первой ленты Marvel Studio, Ящера из ленты 2012 года и нынешнего Питера Паркера, знакомого по Мстителям.


Кевин Файги у руля компании научился чуткости к желаниям фанатов франшизы: если работает - не ломай, если что-то любится - покажи побольше, если что-то не нравится - исправь, сделай лучше, а если слышишь гул ожиданий - уважай их и дай что ждут. Так «Нет пути домой» не теряет тон двух предыдущих лент, ведь ее снял все тот же Джон Уоттс, а значит подростковый дух с глупостями, наивностью, отвагой, искренней дружбой и до боли бытовыми ситуациями на месте. Не смотря на то, что герой Холланда бывал в космосе, а в его друзьях находится Доктор Стрендж, потрясающе все еще легко ассоциировать себя с персонажем, чего только стоит сверх мятая рубашка, в которой Паркер с друзьями оказывается в Санктум Санторуме или вывернутый наизнанку спайди-костюм с проводами торчком и прочие обыденные казусы, что рубят супергеройский пафос на корню. Для Marvel это не в новинку, однако, каждый раз такой «Что если» подход работает на все сто, а тут подлетели еще персонажи на которых можно испытать подобную тактику и посмотреть на того же Доктора Осьминога в немыслимых для ленты «Человек-паук 2» диалогах.

Но не только на юморе строятся эксперименты - возвращаясь к «не нравится - исправь», новым фильмом был пересмотрен образ чудаковатого ботаника Макса, что в 2014ом превратился в Электро, теперь преисполнен брутальности Джейме Фокса, а в образе Зеленого Гоблина исправили, наверное, главное упущение оригинальной картины - было преступлением закрывать лицо Уильяма Дэфо маской, когда он полностью погружен в амплуа злодея! Теперь он воистину пугающий , своим безумием и безудержной силой наводит на экране хаос каждым своим появлением. Он же главный источник конфликтов и драмы, которую приходится переживать Паркеру и это еще один виток эмоциональной американской горки ленты - на контрасте с подростковым весельем появляются риски и душевные травмы, что дают раскрыться Тому Холланду как актеру. Палитра событий и грамотная режиссура позволили исполнителю главной роли заработать для фильма звание лучшего фильма о Человеке-Пауке. И вообще, сейчас быть фанатом этого персонажа, это значит получать всё - Marvel не стесняются в фансервисе и делают все возможное, чтобы у их зрителей не поднималась челюсть с пола в течение всей ленты, а после просмотра не находилось слов. Нашлось места даже отсылкам к известным мемам. И при этом ребята не заюывают об уважении - одним из главных и действительно впечатляющих решений оказалась концовка картины. Все шесть лент, в которых Паучок обживался в киновселенной, он был дальше от первоисточника, чем предыдущие его воплощения Тоби Магуайером и Эндрю Гарфилдом - не было дяди Бена, вместо него молодая тётя Мэй, а рядом фигура то Железного Человека, то Хеппи, то Мистерио, то Доктора Стренжа, а вся технологичная прыть, кроме собственноручно сделанной паутины, рождена в лабораториях Старка. Теперь у Человека-Паука нет пути домой и все придется делать по старинке, возможно даже поработать фотографом в нелюбимом издательстве, а это весьма интригующий задел на возможное будущее персонажа, особенно глядя на недавние новости, что устами Эми Паскаль лишь подтверждают такие догадки.


В фильме две сцены после титров - одна классическая с намеком на появление одного интересного персожана в будущих картинах, а вторая - это тизер грядущего большого проекта студии. Вернемся к самому фильму - много было сливов и спойлеров за время ожидания ленты. И вроде планировалось держать в секрете все хитрые выдумки студии, но в итоге, кажется, утечки информации сыграли только на руку - игры в отрицания и доказательства фотомонтажа в прямых эфирах ток-шоу, выпуск фотографий со съемок, при этом заявления о спец подразделениях Marvel, которые занимаются фейковыми сливам и таким образом вылавливают недобросовестных сотрудников, лишь подняли шумиху вокруг ленты, сделав из нее не просто кино, а событие, о котором не слышал лишь ленивый, но и тех волна обсуждений скорее всего затащит в кино и не зря - «Человек-Паук: Нет Пути Домой» стоящее творение, одно из лучших в своем жанре.