Анонсы Контакты Мы ВКонтакте Мы в Facebook Мы в Instagram Поиск по сайту

В одном темном-темном похоронном бюро

Дата: | Авторы:


Совсем скоро Хеллоуин! И для любителей пощекотать нервы, в онлайн прокате в России уже стартовала картина «Погребальные байки» - творчество в духе Тима Бертона и Гильермо Дель Торо, «Баек из Склепа» и «Американской Истории ужасов».

0 фото к материалу В одном темном-темном похоронном бюро1 фото к материалу В одном темном-темном похоронном бюро2 фото к материалу В одном темном-темном похоронном бюро3 фото к материалу В одном темном-темном похоронном бюро

На собеседование по работе девушка Сэм забредает в похоронное бюро - мрачное место с богатым прошлым и не менее мистическим владельцем по имени Монтгомери Дарк. В процессе знакомства, мужчина рассказывает три жуткие истории своих «клиентов», после чего Сэм расскажет свою, самую леденящую из всех.

Фильмы-антологии обычно примечательны тем, что каждый рассказ в сборнике ставит отдельный режиссёр, а у каждого из них свое видение, стиль, которые могут укротить только крепкая концепция и грамотное вмешательство со стороны, иначе разношёрстности не избежать. «Погребальные байки» примечательны тем, что Райан Р. Спинделл, до этого снимавший короткометражки, в этот раз шагнул в полнометражное кино, далеко не отходя от прежнего опыта - таким образом его новые четыре коротких метра стали полноценным фильмом объединённой, наверное, самой надежной концепцией - ужасы. И получилось у него вполне крепко. Первыми же кадрами Райан дает понять, что мы на грани между Бертоном и Кингом - зловещее сюрреалистичное место где-то на отшибе, застывшее между 50ми и 80ми годами, при этом со сказочным игривым налетом в духе «В темном-темном городе, в темном-темном доме» с темным-темным мужчиной Монтгомери Дарком, явно близким другом семейки Адамс, будь они в одной вселенной. И тут в это похоронное бюро наведывается девушка Сэм, которая ничего не боится, даже дерзит, но говорит, что хочет тут работать и довольно активно интересуется историями покойников, на что владелец места разоряется тремя историями, дабы проверить дамские нервишки. Каждая из баек оказывается скорее притчей о последствиях в духе «ни одно деяние не останется без наказания», что сыграет свою роль в дальнейшем, но об этом позже.


Все байки разные. Первая происходит в 50ых годах, со всеми стилистическими вытекающими, короткая, камерная, завершенная. Вторая происходит десятком лет позже, хронометраж возрастает, а цветовая палитра приглушается в свете, в главных ролях молодежь, в числе которых парни, думающие только об одном, но без мыслей к чему это может привести. Третий сюжет прыгает еще на одну декаду, в семейную пару в очень не простой ситуации, которая стремительно набирает обороты треша и абсурда, спускаясь в еще более темную палитру, чем свои предшественники. Объединяет же каждую из баек сверхъестественное нечто, которое должно было остаться в лоре трех рассказов, однако, Монтгомери Дарк своими страшилками не врал, а лишь грамотно повысил градус хоррора и подготовил зрителя к дальнейшему развитию событий, потому что дальше должны сработать все ружья развешенные сценарно, о которых речи дальше, конечно, не пойдет, ибо это уже откровенные спойлеры.


Картина отлично подойдет как для беззаботного просмотра под попкорн в компании друзей в костюмах зомби и вампиров, так и для любителей всматриваться в решения продакшена, находя новые идеи, ведь при более тщательном рассмотрении видно, что лента сделана не бездумно увлеченной командой людей с чувством стиля. Что ж, ждем новых творений.