В одной из песен Youth Lagoon говорится, что нет такой вещи, как удача, но она явно поучаствовала в творческой судьбе юного жителя Айдахо. Тревор изучал литературу в университете, занимался в музыкальной школе, неспешно сочинял музыку и тексты, любил Cocteau twins. В домашней студии своего друга-звукорежиссера он записал “July” и выложил ее на Bandcamp. Дальше события развивались удивительным образом. Работу Тревора заметил Pitchfork и признал лучшим новым треком. Пичфорк питает слабость к чиллвейву, шугейзу и прочим шумящим розовым облакам, но, бесспорно, имеет наметанный глаз и авторитет. Вскоре после этого Тревор закрепился под именем Youth Lagoon и заключил контракт с лейблом Fat Possum. Традиционно лейбл записывал матерых блюзменов из глубинки и позиционировал себя как нечто крайне некоммерческое (на что намекает слушателям lo-fi звук), однако он поддерживает и молодые успешные проекты вроде Black Keys. В 2011 году у 22-летнего Тревора вышел первый альбом “The Year of Hibernation”. Сейчас на счету Youth Lagoon три альбома, и автор видит в них завершенную трилогию, цельное высказывание, в которое больше нечего добавить в рамках проекта.
Критики Youth Lagoon хвалят не только и не столько за звучание – сейчас мало кого удивишь психоделической полифонией, под нее могут шампунь рекламировать по телевизору. Но музыкант всегда найдет способ высказаться. У Тревора крайне подкупающий скрипучий и высокий голос, прекрасное владение клавишными и глубокая лирика. Отрадно видеть, как он мечется по сцене, размахивая руками – его явно трогает то, что он делает, о чем говорит. Тревор рассекает свои песни на несколько четких частей, связанных лейтмотивом – завязку, развитие, кульминацию и катарктический финал. Если завязка почти всегда кажется безмятежной и существует в координатах дрим-попа, то кульминация – это неистовое наслоение, драматические гитарные рифы, маршевый барабан и нойзовые гудение синтезаторов. Тут форма идет рука об руку с идейным содержанием: Youth Lagoon исследует состояние дисфории, стресса, неуверенности и внутреннее противоборство шуму непонятных мыслей. Что приятно, это не обмусоливание того, как все печально и непроглядно, скорее исследование возможностей преодоления кризисов. В интервью Тревор отмечал, что видит в дискомфорте побуждение к действию и стимул к развитию, в то время как комфортное существование нас расслабляет и консервирует наши возможности. На концерте можно было убедится в жизнерадостном настрое музыканта: он то и дело болтал со зрителями, шутил, неспешно пил пиво и даже взял небольшую паузу, чтобы прибраться на сцене.
Для наглядности таланта Тревора и преимущества живого прослушивания Youth Lagoon — видео с камерного концерта.
А для тех, кто предпочитает модную обработку и красивую картинку – официальный клип на песню "The Knower” с нового альбома “Savage Hills Ballroom”.